Текущее время: 03 июн 2011, 04:56

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выявить причину перегрева
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:18 
гость

Здравствуйте, айтибоги. Я чайник и имею достаточно поверхностное представление о железе. Посему решил попросить у вас помощи. Суть такова: купил себе компьютер. В магазине мне собрали следующую конфигурацию:
Процессор: i7 950 (боксовый кулер);
Материнская плата: Gigabyte GA-X58A-UD3R v2 (1 PCI, 2 PCI-E x1, 4 PCI-E x16, 6 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394);
Видеокарта: HIS radeon hd 5870 1gb;
Оперативная память: 6 gb (3 по 2 gb Transcend DDR3-1333);
Блок питания: HuntKey 700w;
Корпус: AeroCool Vx-R Battle Edition.

Изначально я просил включить в комплектацию себе хороший кулер на процессор, но меня убедили что боксовый прекрасно справится и никаких перегревов не будет никогда.
На второй день решил побаловать себя игрушками и купил Battlefield BC2. Играется без тормозов всё ок, но после получаса игры начинает замирать по полсекунды регулярно и в итоге весь комп намертво виснет. После ресета смотрю в биос и у меня температура процессова 68-70. Прихожу в магазин, так и так. В общем через почти полтора месяца мне таки привезли кулер DeepCool Ice Blade Pro. Всё поставили, но игра так же виснет. Подозреваю видеокарту, т.к. у меня два монитора 23 и 19 (отдельные, не одновременно). На 23 виснет, на 19 держится намного дольше (полтора два часа, но всё равно в итоге виснет). В магазине мне советуют купить какую-то водяную систему за сто с лишним тысяч, но я что-то думаю меня где-то обманывают. Такие дела. Помогите определить возможную причину, может есть софт какой посмотреть какой девайс греется конкретно (я пользуюсь AIDA64, но я не знаю каковы нормальные температуры). Ну и что можете посоветовать охладить и при помощи чего. Спасибо.

Заголовок сообщения: Re: Помогите выявить причину перегрева